Условия возврата
- Возврат товара/стоимости товара возможен в случае брака или несоответствия с товаром в вашем заказе.
Для этого необходимо в нижней части сайта во вкладке "Возврат" оставить заявку и подготовить фото несоответствия/брака товара.
Фото прислать в онлайн-чат Telegram/Whats App или выслать на почту с указанием номера вашего заказа.
Вы так же можете сделать это из своего личного кабинета на сайте, рекомендуем выбрать такой способ, особенно если у вас более одного товара в несоответствии.
Для этого войдите в Личный Кабинет>История заказов> Нажмите на значок "Просмотр", далее с правой стороны напротив соответствующего товара вы найдете красный значок со стрелочкой "Возврат товара".
Кликнув по нему, выберите причину и оставьте комментарий. После чего нажмите "Отправить". Заявка на обработку возврата поступит к нам и мы ее обработаем. Возможны три пути урегулирования спора, в поле комментарий укажите желаемый:
- Замена товара
- Возврат средств за товар, с его возвратом
- Частичная компенсация, по причине незначительного соответствия/брака